Научная разработка
В российских магазинах появился "ЭКОНАД"
На российском рынке появился лимонад на основе молочной сыворотки и сиропа топинамбура - "ЭКОНАД". В компании-производителе "Арт Вкус" считают, что запуск новинки не только отвечает модным трендам, но и вносит значимый вклад в экологию. Подробнее о философии бренда и планах на будущее Milknews .
Рецептура "ЭКОНАД" - это 100% научная разработка - рассказывает генеральный директор компании Ирина Илюхина Лимонад полностью производится и разрабатывается в России. Его делают на заводе в Москве, который был построен специально под задачи компании. Это современное предприятие с мощностью 3000 бутылок в час. В создании напитка участвуют технологи и ученые из Московского биотехнологического университета. Технология получения сырья для напитка запатентована. Инновационность решения подтверждена экспертами МГУ им. Ломоносова и тем, что компанию-разработчика включили в состав резидентов "Сколково". Благодаря технологии многоступенчатой очистки напиток сохраняет полезные свойства кисломолочного напитка и вместе с тем выглядит как привычный лимонад: прозрачный, со сладкой кислинкой и освежающим вкусом, утоляющим жажду.
Сырье берем у отечественных молочных производств. Такое решение помогает вносить вклад в защиту водоемов от загрязнения отходами: свыше миллиона тонн сыворотки выпустили российские предприятия в прошлом году — и только 21% сырья переработали.
"ЭКОНАД" подходит для тех, кто следит за питанием. Продукты с низким гликемическим индексом помогают дольше поддерживать чувство насыщения. И на заметку мамам: приятный сладкий вкус с кислинкой понравится детям. ЭКОНАД является отличной альтернативой чистой воде: его можно взять с собой на тренировку, на прогулку, в путешествие, он станет достойным сопровождением к праздничному ужину или обычному ланчу.
Новый лимонад уже доступен на маркетплейсах "Яндекс Маркет", Ozon и Wildberries. Первым офлайн-ритейлером напитка стал "Вкусвилл" в Москве и Московской области. В скором будущем "ЭКОНАД" появится в "Перекрестке" и станет первым лимонадом на "здоровой полке" в сети "Магнит", где продукт уже сегодня можно найти в форматах "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра" по всей России.